пятница, 7 февраля 2014 г.

Ценная Информация и Знаниния!?

Ценная Информация и Одновременно получения Истинных Знаний!!!?
Я БлагоДарю Сергея за ВЕСЬМА ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЯ  ОДНОВРЕМЕЕНО ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ!!!

Как проверить своё состояние Здоровье?
И как ещё можно себя восстановить, так чтобы больше синяки при случайных ударов, ушибов больше не появлялись?

Сергей!
Меня Удивил по фрукту: Ананаса!
Оказывается Ананас – это ягода!????
И я его не ем, так как щи пит мои губы!
Теперь я буду его, есть, так как для меня ВАЖНО, чтобы моя оболочка (тело) было здоровым!!!

Помните!
Без нормального Здорового тела мы фактически не сможем ничего!!!
Без нормального Здорового Тела не будет РАДОСТИ, СВЕТА и ЛЮБВИ к себе, к окружающим людям и миру!!!

Источник Весьма Ценной Информации и ЗНАНИЙ:
http://vk.com/feed?w=wall-44234443_7194

С Любовью желаю всем людям земли!
Пусть Вы НЫНЕ и ВСЕГДА!?
Прибываете во Здравие…
Пусть все болезни покинут Вас – навсегда!!!

С Любовью всем людям земли желала!!!?
Маленькая, Частичка Света и Любви, Майя – radost2534… ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий